Посмотрела сейчас "В моей смерти прошу винить Клаву К.", и очень цепанула эта фраза Клавы: "Ты всегда дарил мне себя, а Лаврик подарил мне меня". Вообще когда я только садилась смотреть этот фильм, то думала, что проассоциирую себя с Серёжей или Таней. Эдакий герой, оставшийся в одиночестве со своей болью. Но неожиданно Клава оказалась мне ближе. Я вроде бы никогда не была девушкой особо привлекательной, но это именно та модель отношений, с которой я сталкивалась уже много раз за последние несколько лет. Как раз вот это Клава-Серёжа. Почему-то. Для меня самой загадка почему. И я всегда стараюсь из этих отношений как можно скорее выйти, ибо давать человеку надежду, пожалуй, просто подло.
С одной стороны, да, в какой-то степени мне добавляют чуть уверенности в себе тот факт, что я кому-то нравлюсь. С другой, - вот это вот "дарить себя", когда я об этом и не просила, - невероятно отталкивает. И если я снова в такую ситуацию попаду, буду отсылать к этому фильму, ей-богу. И способы выхода из этих отношений у меня подчас не менее идиотские: ищу поводы для ссоры или выставляю себя в наиболее неприглядном свете. Потому что иначе люди отчего-то не понимают.
"И если я снова в такую ситуацию попаду", - пишу я, но по факту я уже снова..немножко попадаю. Дорогой мой тайваньский приятель, с которым я не так давно за компанию ездила в Петергоф, в последнее время что-то проявляет чудеса галантности. Хотя раньше вроде бы всё было нормально, да мы и не так уж много общались. Я очень надеюсь, очень надеюсь, что мне кажется. Очень надеюсь. И почему так получается именно с теми людьми, к кому я равнодушна чуть больше, чем к остальным? Это тоже такая закономерность?
Отчего-то в моей жизни много Серёж и ни одного Лаврика. А я бы даже не отказалась от своей личной Клавы, по которой можно бы было красиво страдать, но, видимо, способность чувствовать тоже надо заслужить.